Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Кузнецк, Алексеевское ш., 5
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Кузнецк, Алексеевское ш., 5
Цена по запросуНет в наличии
Количество фаз |
трехфазная |
---|---|
Страна-производитель |
США |
Инверторная модель |
Нет |
Время автономной работы при 70% мощности |
35.7 ч |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производитель |
Cummins |
Модель генератора |
Stamford PI144G |
Напряжение (В) Напряжение (В)
Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта: 220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. 380 В - как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя. |
230/400 В |
Мощность номинальная, кВт |
24 |
Мощность максимальная, кВт |
26.4 кВт |
Количество фаз Количество фаз
Электрогенераторы однофазные 220В Если на объекте отсутствуют трехфазные потребители, оптимальным решением будет выбор именно однофазной установки. Можно подключать только электроприборы с напряжением 220 В
Электрогенераторы однофазные 380В Трехфазные генераторы устанавливают, если на объекте имеется трехфазное оборудование Трехфазные станции могут обеспечивать электроснабжение, как однофазных (220В), так и трехфазных (380В) потребителей Установка трехфазных генераторов возможна в частном секторе – в загородных домах и коттеджах, где проектом предусмотрена трехфазная разводка сети. |
трехфазная |
Частота, Гц |
50 Гц |
Коэффициент мощности |
0.8 |
Двигатель | |
Производитель двигателя |
Cummins |
Модель двигателя |
X3.3G1 |
Частота вращения, об/мин |
1500 об/мин |
Количество цилиндров |
4 |
Объём двигателя (л) |
3.3 л. |
Охлаждение |
Жидкостная |
Объем системы охлаждения Объем системы охлаждения
Общее количества охлаждающей жидкости и антифриза, необходимого для всей системы охлаждения.
|
9.6 л. |
Ёмкость масляной системы (л) |
175 л. |
Ход поршня |
127 мм |
Диаметр цилиндра |
91.4 мм |
Тип запуска Тип запуска
Ручной запуск
Двигатель заводится путем механического дергания специально предназначенного для запуска тросика.
Электростарт
Двигатель у таких генераторов заводится простым поворотом ключа. Это позволяет быстро и без усилий запустить генераторную установку в моменты, когда требуется резервное электроснабжение.
Автоматический запуск
Система автоматики самостоятельно отслеживает наличие напряжения в основной электросети. Как только электроэнергия перестает поступать в оборудование или приборы, система АВР запускает генератор. При возобновлении подачи электричества в основной сети система автоматики отключает двигатель и прекращает работу генератора. Систему АВР можно установить дополнительно по желанию покупателя. |
Электростартер |
Степень сжатия |
18.5:1 |
Топливная система | |
Вид топлива (кратко) |
Дизель |
Габариты | |
Исполнение |
В контейнере |
Вес (кг) |
2375 |
Габаритные размеры, высота |
2390 мм |
Габаритные размеры, ширина |
2300 мм |
Габаритные размеры, длина |
3000 мм |
Дополнительные характеристики | |
Страна-производитель |
США |
Инверторная модель |
Нет |
Время автономной работы при 70% мощности |
35.7 ч |
Расход топлива при 70% нагрузке |
4.9 л/ч |
Тип генератора |
Синхронный |
Степень защиты |
IP21 |
Наличие автозапуска |
Есть |
Функция сварки |
Нет |
Отгрузка от 1 рабочего дня
после оплаты
Стоимость доставки
от 300 рублей
Доставка
по всей России
Название модели | Исполнение | Автоматизация | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
Дизельный генератор Cummins C33D5 | Открытое | Нет | 1 143 439 руб | Купить | |
Дизельный генератор Cummins C33D5 с АВР | Открытое | Есть | 1 224 449 руб | Купить | |
Дизельный генератор Cummins C33D5 в контейнере | В контейнере | Нет | По запросу | Купить | |
Дизельный генератор Cummins C33D5 в кожухе | В кожухе | Нет | 1 404 786 руб | Купить | |
Дизельный генератор Cummins C33D5 в кожухе с АВР | В кожухе | Есть | 1 488 930 руб | Купить |
Наши преимущества
Основная мощность: 24кВт
Резервная мощность: 26,4кВт
Двигатель: TSS DIesel TDL 32 3L
Исполнение: шумозащитный кожух; Бак, л: 82; Расход, л/ч: 6.7
Габаритные размеры, мм: 2000x850x1050; Масса, кг: 920
Основная мощность: 24кВт
Резервная мощность: 26,4кВт
Двигатель: Perkins 1103A-33G
Исполнение: открытое; Бак, л: 85; Расход, л/ч: 7.1
Габаритные размеры, мм: 1650x600x1200; Масса, кг: 680
Основная мощность: 24кВт
Резервная мощность: 26,4кВт
Двигатель: TSS DIesel TDL 32 3L
Исполнение: открытое; Бак, л: 82; Расход, л/ч: 6.7
Габаритные размеры, мм: 1400x610x1150; Масса, кг: 680
Осветительная мачта изготовлена на базе дизельгенераторной установки серии ТСС "Стандарт" в шумощазитном кожухе и осветительной мачты CTF10 6х1500W HALOGEN изготовленной итальянской компанией TowerLight Srl, которые смонтированы на прицепе.TowerLight Srl ...
Основная мощность:24 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 2080x960x1415; Масса, кг: 980
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.
Отзывов пока нет.